• +7 (916) 799-3759
  • ckolnet@yandex.ru
  • Круглосуточно

Замена Стекла

CkolNet предлагает услуги по замене любого автомобильного стекла в Московской области в таких городах как : Щелково, Фрязино, Ивантеевка, Королев, Мытищи, Пушкино.
Мы предлагаем качественную замену за приемлемые деньги.

Каждый раз, когда вы садитесь за руль, перед своими глазами вы видите лобовое стекло. Пока стекло новое и не имеет различных сколов и трещин, нашему обзору ничего не угрожает. Но как только со временем на стекле появляются различные мелкие сколы и трещины мы начинаем думать о замене лобового стекла. Но, к сожалению, большинство из нас затягивают с заменой, в связи с нежеланием тратить лишние деньги, или, считая, что время замены еще не пришло.

Ремонт лобового стекла часто востребован среди автовладельцев, поскольку этот элемент является составной частью пружинистого и подвижного кузова, и подвергается не только постоянным механическим нагрузкам, но и перепадам температурного режима и воздействию других факторов внешней среды. Длительность безремонтного ресурса лобового стекла напрямую зависит от качества уплотнительной резины и специального клея, фиксирующих элемент в проеме, а также от стиля вождения и условий эксплуатации автотранспорта. Многие автолюбители сталкиваются с такой ситуацией, когда не могут решить менять стекло или провести ремонт. Ведь известно, что косметический ремонт лобового стекла обходится существенно дешевле, чем приобретение и замена нового лобового стекла. Но вот вопрос, когда целесообразно проводить ремонт или менять лобовое стекло.


Как правило, мы советуем проводить полную замену лобового стекла, в случае, если длина трещины на стекле составляет больше чем пятитысячная купюра (более 157 мм). Также стекло подлежит полной замене, если диаметр скола составляет более 0,5-1,0 см.
Повреждения лобового, как правило, отличаются от боковых стёкол (также как и заднее стекло). Дело в том, что большинство автомобилей оснащаются боковыми и задними окнами из закалённого стекла. Из-за этого при повреждении боковых или задних стекол, окна разбиваются на мелкие кусочки, в отличие от лобового, на котором при повреждении появляются сколы и трещины.

При замене лобового стекла мастер сначала должен:
Первым делом получить доступ для вырезки старого стекла (снять дворники, молдинги и резиновый уплотнитель). Второй этап необходимо обклеить малярным скотчем по возможности участки обшивки в салоне или демонтировать отдельные элементы обшивки, дабы уберечь от повреждений и загрязнений клеем. Также отсоединить провода если таковые имеются (например, датчик дождя или подогрев парковки стеклочестителей). Заключительный этап, срезать старый клей лобового стекла, удалить резиновый уплотнитель и снять стекло. Далее необходимо подготовить поверхность для установки нового лобового стекла, зачистив и обезжирив поверхность от грязи и старого клея.

Далее с помощью нового специального клея мастер устанавливает новое лобовое стекло. Легкими нажатиями придавливаем стекло по всему периметру проема авто. После чего закрепляет страховочным скотчем. Мы всегда рекомендуем владельцу машины не пользоваться автомобилем сутки (или, в крайнем случае не открывать боковые окна), чтобы клей стекла максимально высох.
Полная замена лобового стекла отнимает гораздо больше времени, чем ремонт. Стоит всегда рассчитывать на запас времени для замены стекла.

Часто многие страховые компании по полисам предлагают водителям заменить лобовое стекло по страховки, без справок о ДТП и т.п. Что это значит? На деле это означает, что если вы купили полис, то в течение его действия вы можете в любое время обратиться в страховую компанию с просьбой заменить лобовое стекло (в случае наличия сколов или трещин) или получить возмещение пропорционально его стоимости (При ремонте или замене у нас).


СколНет