• +7 (916) 799-3759
  • ckolnet@yandex.ru
  • Круглосуточно

Полировка стёкла

Стекло является уникальным материалом во многих отношениях.
Например, оно может выполнять декоративную и защитную функцию.
Определенные виды материала устойчивы к различным физическим воздействиям, но большинство все же подвержены изменениям вследствие попадания абразива.
Максимально большому количеству различных видов воздействия подвергаются именно автомобильные стекла,
особенно если речь идет о лобовом. Повреждения, получаемые в процессе эксплуатации, бывают различными,
их можно разделить по следующим группам: мелкие; средние; глубокие.
Любому автовладельцу известно,
что идеально чистой и гладкой поверхность стекла машины остаётся лишь до первых дней её активной эксплуатации.
Любая попавшая песчинка или камушек оставляют дефекты на стёклах,
что приводит к снижению видимости и сложности управления авто.
Кроме того, стёкла в автомобилях многих современных производителей отличаются усиленной мягкостью ввиду безопасности,
что делает их более уязвимыми для негативных воздействий окружающей среды и механического трения дворников и скребков для льда.
Чтобы вернуть «железному другу» первозданный вид, необходимо регулярно проводить полировку стекла автомобиля от сколов и царапин
Определение степени повреждений авто
Перед тем, как приступить к работе, потребуется оценить степень выраженности дефектов, так как это определит нюансы в проведении полировки.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ ПОВРЕЖДЕНИЯ.
незначительные изменения внешнего вида стеклянной поверхности — это небольшие потёртости и царапины глубиной не более 200 микрон.
Работа по устранению дефектов осуществляется с применением войлочного, либо мелкоабразивного круга и мелкозернистыми пастами,
имеющими в составе марганец или цинк. Суть полировки состоит в снятии тончайшего слоя со стекла;
средние повреждения — представляют собой дефекты глубиной в пределах 200-300 микрон.
Здесь также на помощь приходят мелкоабразивные материалы с использованием мелкоабразивных и среднеабразивных паст с цирконием и железом.
Подобные повреждения — это результат механического влияния изношенных дворников, и чтобы их ликвидировать, придётся потратить достаточно много времени;
сильно выраженные повреждения — убираются долго с помощью высокодейственных мелкозернистых составов, обогащённых хромом и церием.
Эта процедура позволяет придать стеклу безупречную прозрачность, однако требует определённых навыков и немалого терпения.
Полировка фар(в один раздел)
Пластиковые фары современных автомобилей со временем мутнеют от постоянного агрессивного воздействия внешней среды.
Грязь, летящая из-под колес впереди едущих авто, действует как абразив и постепенно матирует некогда прозрачный пластик.
Но и сами мы ускоряем этот процесс, протирая грязные фары сухой тряпкой. В результате, со временем неизбежно падает яркость света фар, что само по себе небезопасно!
И, в конце концов, такие фары просто некрасиво выглядят.
На сегодняшний день большинство даже возрастных автомобилей имеют пластиковые фары головного света.
Их поверхность покрыта заводским защитным напылением.
Обычно его толщины хватает, чтобы безболезненно отполировать фару до четырех-пяти раз.
Тут уже все зависит от навыков мастера. Хотя эта операция, как правило, проходит всего раза два за жизнь автомобиля.
Истощение защитного слоя можно увидеть по возникновению ореола.
Если на фаре появляется отчетливое пятно с желтоватыми краями, полировка уже бесполезна:
без защитного слоя пластик неминуемо снова помутнеет всего за пару недель.
Кроме замены оптики, есть еще один вариант: нанесение специального защитного лака.
Увы, операция стоит около 5000 рублей за фару.
Она целесообразна только в тех случаях, когда надо спасти раритет или если зашкаливает цена даже неоригинального варианта на конкретный автомобиль.

СколНет